ЦГНТБ ГМК
ГЛАВНАЯ
О БИБЛИОТЕКЕ
ПАРТНЕРЫ
ССЫЛКИ
КОНТАКТЫ
в нашем каталоге
271530
записей


Задать вопрос

Реклама

Авторские книги Стасовский Ю.Н. Хотим предложить Вам на нашем сайте книгу Стасовский Ю.Н. "Проектирование современных производств обработки металлов давлением: Учебник."
Купить здесь.


Мироненко М.А. "Менеджмент ощадливого виробництва"
Купить здесь.



Научно-технический и производственный журнал «Металлургическая и горнорудная промышленность» Единственное в Украине специализированное издание, освящающее все проблемы ГМК. Журнал имеет государственную и зарубежную сферу распространения. Главная задача журнала – рекламная поддержка передовых технологий, публикация информации о новейших научно-технических достижениях.


Интернет магазин бытовой техники и электроники. Доставка по Украине

Интернет магазин бытовой техники и электроники Mega-Mart

Профсоюз металлургов и горняков Украины

Металлургический государственный музей Украины
Инновационный центр СЛАЛЕН. Помощь изобретателям.






 
 
 


События //  Выставки
31.01.2019 Виливки із різних сплавів
31.01.19

Виливки із різних сплавів

 

621.74.02

     Батышев А.И. Изготовление отливок из жидкотвердых и твердожидких сплавов / А.И. Батышев, К.А. Батышев, Л. Станчек //Литейное производство. - 2015. - №3. - C. 22-27

     В статье приведены сведения об изготовлении отливок из Аl- и Мg-сплавов, находящихся в жидкотвердом (ЖТ) и твердожидком (ТЖ) состояниях. Рассмотрены основные схемы процессов и достигнутые результаты, включая изменение структуры и механических свойств заготовок.

 

621

      Влияние тепловых параметров прямого термического метода реолитья на формирование и свойства бесприбыльных отливок из сплава АК7 / А.Г. Борисов, Ф.М. Котлярский, А.Г.Вернидуб и др. //Процессы литья. - 2015. - №2. - C. 40-47

     В статье исследованы особенности получения при атмосферном давлении бесприбыльных отливок из необработанного и наводороженного расплава Ак7 по тепловым параметрам прямого термического метода реолитья в зависимости от температуры заливки в интервале 620-720 С.

 

621.74

      Вспомним забытые технологии / Е.А. Белобров, Р.И. Бульштейн, Л.Е. Белобров, О.Л. Карпенкова //Литье  Украины. - 2015. - №7. - C. 9-12

     В статье представлены забытые технологии отливки.

 

621.74

     Калюжный П. Б. Исследование метода управления процессом кристаллизации отливок в вакуумируемых формах / П. Б. Калюжный, И. А. Шалевская,  О. А. Яковышин //Металл и литье Украины. - 2015. - №8. - C. 24-28

     Изложены результаты опытов по исследованию метода охлаждения отливок в псевдоожиженном слое кварцевого песка. На основе термовременных зависимостей установлено влияние скорости потока воздуха, температуры песка и среднего размера частиц песка на интенсивность охлаждения отливки.

 

621.74.045

     Колядов Е.В. Соотношение прочности и сопротивления разрушению при моделировании эксплуатации крупных ЖД-отливок / Е.В. Колядов, В.В. Герасимов, Е.М. Висик //Литейное производство. - 2015. - №7. - C. 12-14

     В статье рассмотрены специфичные дефекты отливок при получении монокристаллов жаропрочных сплавов. Рассмотрены причины образования полос струйной ликвации («веснушек»). Проведена работа по определению влияния технологических параметров литья на возможность появления «веснушек». Определено влияние увеличения поперечного сечения отливки на появление этого дефекта. Показана макроструктура отливок, размер и глубина залегания «веснушек»

 

621.74

     Мазорчук В.Ф. Термостойкость керамических стержней, используемых в отливках / Мазорчук В.Ф. //Металлургическая и горнорудная промышленность. - 2015. - №3. - C. 30-32

     Определен коэффициент термического линейного расширения фарфоровых и полуфарфоровых изделий (стержней). Установлено, что максимально допустимый перепад температур между начальной температурой фарфорового или полуфарфорового стержня (изделия) и внешней средой составляет ~ 250 °С, отношение величины предела прочности при растяжении к модулю упругости - 0,00167.

 

621

      Моделирование процесса литья под давлением на примере изготовления отливки "Плашка" / А.Р. Абдулов, О.В. Приходько, А.В. Лапченко, А.К. Душеба //Процессы литья. - 2015. - №1. - C. 54-58

     В статье разработана технология изготовления отливки "Плашка" массой 0,08 кг из сплава АК9 методом литья под давлением.

 

621.74.02

     Огородникова О.М. Консолидированный компьютерный анализ отливки, технологии литья и литейного сплава  / О.М. Огородникова //Литейное производство. - 2015. - №2. - C. 35-37

     В статье излагается развиваемая автором концепция консолидированного компьютерного анализа конструкционной прочности литой детали и технологии лигья, с учетом эффектов неоднородной структуры литейного сплава и закономерного распределения усадочной пористости, определяющих предельные механические характеристики.

 

621.74

      Получение стальных отливок по газифицируемым моделям  / В.С. Шуляк, А.Б. Мостовой, Л.А. Каменский и др. //Библиотечка литейщика. - 2015. - №4. - C. 23-26

     В статье рассмотрены этапы получения стальных отливок по газифицируемым моделям, также сделан вывод, что уровень механизации и автоматизации цехов и участков, выпускающих индивидуальные отливки, остается очень низким, а условия труда тяжелыми, поэтому применение газифицируемых моделей, в сочетании с жидкими самотвердеющими смесями (ЖСС), представляется перспективным.

 

621.74.015

     Пономаренко О.И. Влияние технологических параметров на качество отливок / О.И. Пономаренко, М.А. Ступарь //Литейное производство. - 2015. - №8. - C. 21-22

 

669

В38  Применение метода бинарной логистической регрессии для расчета эффективных технологических режимов получения качественных отливок / В.Б. Деев, А.И. Куценко, К.В. Пономарева и др. //Вестник горно-металлургической секции РАЕН. Отделение металлургии: сб. науч. тр. - Вып. 34: ЭБ. - М.; Новокузнецк. , 2015. - C. 38-43

     В работе с помощью метода бинарной логистической регрессии выявлены варианты эффективных технологических режимов, обеспечивающих отсутствие литейных дефектов и получение качественных отливок «Крышка корпуса газоанализатора» из сплава АК7, полученных по газифицируемым моделям.

 

621.745.55

      Производство отливок из ЧШГ в условиях ОАО «Теплоконтроль» с минимальными затратами  / В.А. Чайкин, А.В. Чайкин, И.В. Кондрученков, А.А. Кушарев //Литейное производство. - 2015. - №7. - C. 6-9

     Исследована и подтверждена принципиальная возможность получения отливок из чугуна с шаровидным графитом (ЧШГ) марки ВЧ 40 в условиях ОАО «Тепло-контроль» с минимальными дополнительными затратами с использованием ковшового модифицирования

 

621.74

     Репях С. И. Расчет размеров питателей отливок / Репях С. И., Жегур А. А. //Металлургическая и горнорудная промышленность. - 2015. - №1. - C. 48-52

     Разработана методика расчета размеров питателя, обеспечивающего получение отливки в месте их сопряжения без усадочной раковины или рыхлоты. В основу методики положена эмпирическая зависимость между длиной питателя, диаметром окружности, вписанной в поперечное сечение питателя, и модулем охлаждения термического узла отливки с которым сопрягается питатель. Область применения методики - отливки, изготавливаемые в формах из неметаллических материалов.

 

621.74.02

     Синичкина Т.С. Проблема возникновения пригара на отливках из сплава ЖС-32  / Т.С. Синичкина, А.В. Беликов. Е.М. Висик //Литейное производство. - 2015. - №2. - C. 19-23

     Статья посвящена проблеме образования брака на отливках из углеродсодержащего Ni-сплава, выявления причин появления пригара на поверхности отливок и проведению исследований для устранения этого дефекта

 

669

     Ткаченко С.С. Особенности формирования выплавляемых моделей при литье фасонных отливок сложности конфигурации / Ткаченко С.С., Емельянов В.О., Мартынов К.В. //Литье  Украины. - 2018. - №12. - C. 10-12. - Библиогр.: 4 назв.

     Проведенные работы позволяют сделать вывод. Для обеспечения качества выплавляемой модели художественной отливки необходимо соблюдение температурного режима модельного состава и оснастки. В частности для составов типа Р-3 перегрев составляет 25-30С при температуре эластичности вкладыша 10-30С.

 

69

С86    Троцан А.И. Влияние модифицирования порошком алюминида титана на структуру алюминиевых отливок / Троцан А.И., Каверинский В.В., Бродецкий И.Л. //Строительство, материаловедение, машиностроение: сб. науч. тр. / под ред. В. И. Большакова. - Вып.  80. - Днепропетровск. , 2015. - C. 314-319

     Установлено, что распределение зёрен микроструктуры по размерам, как в сравнительных, так и в опытных отливках описывается логнормальным законом, при этом модифицирование существенно влияет на параметры а и незначительно на jx. Показано, что условная характерная форма зёрен микроструктуры в не модифицированных отливках тяготеет к прямоугольной; в модифицированных она приближается к эллиптической (в центре) и ромбической (на периферии).

 

621.74.02

     Чжо Зин Аунг Влияние литниковой и вентиляционной систем на формирование отливок при литье под давлением  / Чжо Зин Аунг, Хейн Кхант Зо, А.М. Зарубин //Литейное производство. - 2015. - №2. - C. 24-27

     В статье проанализированы существующие представления о влиянии конструкций литниковой и вентиляционной систем на качество отливок при литье под давлением (ЛПД)

[Назад]

Расширенный поиск РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК

Переводы ПЕРЕВОДЫ

Подборки ПОДБОРКИ

Фонд книг ЦГНТБ ГМК Украины КНИГИ

Фонд аналитических описаний ЦГНТБ ГМК Украины АНАЛИТИЧЕСКИЕ ОПИСАНИЯ

Фонд стандартов ЦГНТБ ГМК Украины СТАНДАРТЫ

Фонд патентов ЦГНТБ ГМК Украины ПАТЕНТЫ



Реклама

ГЛАВНАЯ    О БИБЛИОТЕКЕ    ПАРТНЕРЫ    ССЫЛКИ    КОНТАКТЫ   
Copyrights © ЦГНТБ ГМК Украины 2000-2019
Design and programming by Lemaryn